Привлечение родителей во внеурочную деятельность как важное условие повышения интереса к делам класса

Дата: 11.09.2017
Автор: Козлова Т В
Предметная область: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учителя начальных классов
Муниципальное образование: Онежский район
Организация: АО ИОО
Структурное подразделение АО ИОО: Центр развития профессионального мастерства
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Автор опыта осуществляет работу по привлечению родителей во внеурочную деятельность. Работа педагога с родителями осуществляется в двух направлениях: с коллективом родителей и индивидуально. В практике сложились наиболее рациональные ее формы: общие и классные собрания родителей, коллективные и индивидуальные консультации, беседы, лекции, конференции, посещения семей учащихся, оформление различных по форме и содержанию текстовых материалов, презентации, выставки работ учащихся. Родители привлекаются к участию в организации учебно-воспитательного процесса: руководство кружками, выступления перед родителями и детьми, подготовка и участие в проведении внеклассной и внешкольной работы с обучающимися. Совместные дела родителей и детей педагог считает эффективной формой сотрудничества, общие дела и интересы сплачивают детей и родителей, положительно влияют на формирование личности.