Интегрированные уроки как форма содружества учителя и библиотеки в рамках реализации программы «Социокультурные истоки»

Дата: 11.09.2017
Авторы: Акименко Е В, Черноусова Г Д
Предметная область: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учителя начальных классов
Муниципальное образование: Коношский район
Организация: АО ИОО
Структурное подразделение АО ИОО: Центр развития профессионального мастерства
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

В основу опыта авторов положена система интегрированных занятий в рамках реализации программы «Социокультурные истоки». Цель занятий – получение обучающимися не только новых знаний и информации в более стройной системе, но и умений творчески мыслить, решать проблемы, опираясь на систематизированную и интегрированную информацию. Данный опыт работы может быть реализован в других школах при соблюдении следующих условий: 1.       Целостный подход. 2.       Создание атмосферы доброжелательности и сотрудничества. 3.       Вовлечение обучающихся в активную творческую деятельность. 4.       Сотрудничество библиотекаря, учителя, ученика. Результатом работы педагогов является продуктивность занятий: они не только дают ребятам знания, но и вдохновляют их на чтение дополнительной литературы, собственное творчество; знания становятся более осмысленными, обучающиеся глубже вникают в изучаемый вопрос.