Проектная деятельность как эффективное средство гражданско-патриотического воспитания школьников

Целевая аудитория:
  • Учителя
  • Учителя-предметники
  • учителя иностранного языка
Муниципальное образование: Приморский район
Организация: АО ИОО
Структурное подразделение АО ИОО: Центр развития профессионального мастерства
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

В основу опыта автора положена воспитательная программа класса «Мы – вместе», одним из разделов которой является раздел «Судьба России – моя судьба», цель которого - формирование гражданско-патриотического воспитания школьников через решение следующих задач:
Воспитание любви к Родине, ее истории, культуре, традициям.
Воспитание гражданской позиции, ответственности и достоинства.
Воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни.
Воспитание правовой культуры.
Актуальность метода проектов в наши дни обусловливается, прежде всего, необходимостью понимать смысл и предназначение своей работы, самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, продумывать способы их осуществления и многое другое, что входит в содержание проекта.
Данный опыт работы может быть реализован в других школах при соблюдении следующих условий:
1. Вовлечение детей в активную деятельность.
2. Создание атмосферы доброжелательности и сотрудничества.
3. Системный подход.