Дата: 24.10.2024
Автор:
Полежаева Т В
Предметная область: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций
Муниципальное образование: г. Архангельск
Организация: АО ИОО
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:
Игра ориентирована на младших школьников 7-8 лет для автоматизации произношения звука [к] изолированно, в слогах и словах, формирования фонематического и языкового анализа и синтеза, а также формирования процессов чтения.
Игра позволяет многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал, использовать различный стимульный материал – картинки, буквы, слоги, слова, набор визуальных и аудиальных сигналов.
Использовать игру можно как фрагмент логопедического занятия с подгруппой детей, индивидуально, а также в домашних условиях.
Цель создания игры: дидактическое обеспечение процесса коррекции речи на логопедических занятиях.
Задачи:
· работа над формированием понятий: звук, буква, слог, слово; · работа над звукобуквенным составом слова; · работа над слоговой структурой слова; · формирование обобщенного лексического состава слова; · формирование и развитие навыка чтения; · расширение словарного запаса; · работа над интонационно-мелодическим оформлением речи; · развитие правильности и чёткости звукопроизношения; · развитие речевого дыхания, просодики, фонематических процессов, артикуляционной моторики, зрительного восприятия, пространственного воображения, мелкой моторики, внимания, памяти, логического мышления, познавательных способностей; · воспитание коммуникативных навыков сотрудничества; · воспитание навыков самоконтроля; · воспитание языковой наблюдательности и любви к родному языку;