Кот Компот и буква К

Дата: 24.10.2024
Автор: Полежаева Т В
Предметная область: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций
Муниципальное образование: г. Архангельск
Организация: АО ИОО
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Игра ориентирована на младших школьников  7-8 лет для автоматизации произношения звука [к] изолированно, в слогах и словах, формирования фонематического и языкового анализа и синтеза, а также формирования процессов чтения.

Игра позволяет многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал, использовать различный стимульный материал – картинки, буквы, слоги, слова, набор визуальных и аудиальных сигналов.

Использовать игру можно как фрагмент логопедического занятия с подгруппой детей, индивидуально, а также в домашних условиях.

 

Цель создания игры: дидактическое обеспечение процесса коррекции речи на логопедических занятиях.

Задачи:

·    работа над формированием понятий: звук, буква, слог, слово; ·    работа над звукобуквенным составом слова; ·    работа над слоговой структурой слова; ·    формирование обобщенного лексического состава слова; ·    формирование и развитие навыка чтения; ·    расширение словарного запаса; ·    работа над интонационно-мелодическим оформлением речи; ·    развитие правильности и чёткости звукопроизношения; ·    развитие речевого дыхания, просодики, фонематических процессов, артикуляционной моторики, зрительного восприятия, пространственного воображения, мелкой моторики, внимания, памяти, логического мышления, познавательных способностей; ·      воспитание коммуникативных навыков сотрудничества; ·      воспитание навыков самоконтроля; ·      воспитание язы­ковой наблюдательности и любви к родному языку;