Дата: 31.05.2024
Предметная область: Специальное коррекционное образование, Управление ОО
Целевая аудитория: - Воспитатели групп продленного дня
- Целевая аудитория АО ИОО,Заместители руководителей образовательных организаций по УВР, ВР, НМР
- Целевая аудитория АО ИОО,Руководители и заместители руководителей ресурсных центров сопровождения инклюзивного образования
- Целевая аудитория АО ИОО,Руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций
- Целевая аудитория АО ИОО,Руководители, заместители руководителей, учителя начальных классов, специалисты системы сопровождения ОО, реализующих ФГОС НОО ОВЗ
- Целевая аудитория АО ИОО,Учителя образовательных организаций и классов, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами)
Организация: АО ИОО
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра управления и экономики образования
Прикрепленные файлы:
Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические письма, тяжелые множественные нарушения развития (ТМНР), предельная наполняемость, особые образовательные потребности, ассистент, воспитатель, тьютор, пространственная среда, адаптированная основная общеобразовательная программа, присмотр и у
Аннотация:
Методические рекомендации разработаны в целях формирования единого подхода к осуществлению присмотра и ухода за обучающимися с ОВЗ и с инвалидностью в группах продленного дня в государственных, муниципальных и иных форм собственности образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, в том числе и адаптированные, и федеральную адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в частности с тяжелыми множественными нарушениями развития, независимо от их возраста с возможностью реализации внеурочной деятельности для лиц, обучающихся по специальной индивидуальной программе развития (СИПР) в группах продленного дня.
Методические рекомендации адресованы администраторам образовательных организаций, воспитателям, тьюторам и ассистентам, осуществляющим присмотр и уход за обучающимися с ОВЗ, в том числе с инвалидностью в группах продленного дня.
В Приложении представлено Примерное положение о группах продленного дня для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов