Изучение модального глагола CAN в начальной школе

Дата: 14.05.2024
Автор: Хомичёнок Светлана Николаевна
Муниципальное образование: г. Котлас (Городской округ)
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Данная методическая разработка предоставляет структурированный подход к обучению учащихся новому материалу, а также предлагает разнообразные методы обучения, что поможет преподавателям разнообразить свою педагогическую практику и повысить эффективность образовательного процесса.
Суть представленного опыта заключается в том, чтобы создать структурированный урок по изучению модального глагола can с использованием разнообразных методов и форм работы, способствующих развитию различных сторон личности учащихся. Опыт ориентирован на достижение личностных, метапредметных, предметных, образовательных, развивающих и воспитательных целей урока.
Данный опыт будет интересен учителям английского языка, студентам педагогических вузов, методистам и всем, кто заинтересован в совершенствовании процесса обучения и развития учащихся.