СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Дата: 28.12.2023
Автор: Тошакова О В
Предметная область: Специальное коррекционное образование
Целевая аудитория: Учителя образовательных организаций и классов, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами)
Муниципальное образование: г. Новодвинск
Организация: ГБОУ АО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 5»
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Использование информационных технологий в образовательном процессе стало обычным делом. Педагоги проводят уроки, общаются с родителями, с учащимися – и всё это с использованием компьютерной техники и разного программного обеспечения. Перспективным направлением развития коррекционного образования сегодня является использование возможностей информационных технологий, помогающих педагогу сделать процесс обучения привлекательным для детей, наполнить его новым содержанием, сделать его практически направленным. Компьютер значительно расширяет возможности предъявления коррекционно-развивающей информации, позволяет усилить мотивацию ребёнка, активизировать его познавательную деятельность, даёт возможность формировать коммуникативную и информационную компетенцию у детей с тяжёлой степенью умственной отсталости. Дети становятся активными участниками коррекционно-развивающего процесса.