ЦИФРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Дата: 27.12.2023
Автор: Беловодченко Т И
Предметная область:
  • Информатика и ИКТ
  • Основное общее образование
  • Русский язык
  • Среднее общее образование
Целевая аудитория: Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: Няндомский район
Организация: МБОУ «Шалакушская средняя школа»
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, Орфографическая грамотность, Русский язык, Образовательные платформы
Аннотация:

В данном докладе представлен анализ некоторых цифровых технологий, которые учитель русского языка может использовать как средство и инструмент формирования орфографической грамотности школьников: мультимедийные презентации; интернет-сайты, поддерживающие изучение русского языка; образовательные платформы РЭШ, ЯКласс; виртуальные доски; образовательные web-сервисы LearningApps и др. Установлено, что данные электронные образовательные ресурсы можно использовать на каждом этапе урока русского языка при изучении орфографии.