Дата: 27.12.2023
Автор:
Хромцова Ю Н
Предметная область: Иностранный язык, Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: - Молодые учителя - потенциальные участники конкурса, организаторы конкурса
- Целевая аудитория АО ИОО,Учителя начальных классов
- Целевая аудитория АО ИОО,Учителя образовательных организаций и классов, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами)
- Целевая аудитория АО ИОО,Учителя образовательных организаций по вопросам реализации инклюзивного образования
- Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-дефектологи образовательных организаций и организаций, реализующих программу дошкольного образования
- Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-логопеды образовательных организаций и организаций, реализующих программу дошкольного образования
- Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: г. Северодвинск
Организация: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №17»
Прикрепленные файлы:
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:
В статье автор размышляет на тему организации воспитательной работы с классом в рамках дистанционного обучения, обозначает основные трудности, с которыми может столкнуться педагог. Помимо этого, автором предлагается ряд форм и методов взаимодействия педагога с и обучающихся между собой на расстоянии с помощью специфичных Интернет-технологий.