СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ИЛИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ

Дата: 27.12.2023
Автор: Азарная Т Н
Предметная область: Информатика и ИКТ, Основное общее образование
Муниципальное образование: Виноградовский район
Организация: МБОУ «Березниковская средняя школа имени Коробова В.К.»
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, Естественно-научная грамотность, Математическая грамотность, Функциональная грамотность
Аннотация:

В качестве основы функциональной грамотности выделяют математическую грамотность, читательскую грамотность, естественно-научную грамотность, финансовую грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.
Чтобы оценить уровень функциональной грамотности своих учеников, я даю им нетипичные задания, в которых предлагаю рассмотреть некоторые вопросы, иногда из реальной жизни. Решение таких задач обычно требует применения знаний, полученных и на других уроках, поиска новых решений или способов действий.