ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ

Дата: 26.12.2023
Предметная область: Дошкольное образование
Целевая аудитория: Учителя-логопеды образовательных организаций и организаций, реализующих программу дошкольного образования
Муниципальное образование: г. Северодвинск
Организация: АО ИОО
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра педагогики и психологии
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, лексико-грамматическая сторона речи, интерактивные игры и упражнения, информационно-коммуникационные технологии, дошкольное образование
Аннотация:

В докладе описывается актуальность использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании. Представлены особенности использования интерактивных игр и упражнений, в работе по формированию лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников с ОНР.