Эффективные педагогические практики по формированию функциональной грамотности школьников

Дата: 16.03.2023
Автор: Евдокимов С И
Предметная область: Литература, Русский язык
Целевая аудитория:
  • Педагоги образовательных организаций
  • Целевая аудитория АО ИОО,Преподаватели дисциплин циклов: общего гуманитарного и социально-экономического (ОГСЭ), математического и общего естественнонаучного (ЕН), профессионального (П), общепрофессионального (ОП)
  • Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: Приморский район
Организация: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Заостровская средняя школа»
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра гуманитарного образования
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Статьи, Литература, Русский язык, Функциональная грамотность
Аннотация:

Цель работы: продемонстрировать повышение уровня сформированности компонентов функциональной грамотности при переходе от таких форм организации деятельности обучающихся как беседа и диалог к дискуссии, дебатам, моделированию, игре. 

 
В статье будет приведён сравнительный анализ эффективности применения различных форм организации деятельности обучающихся на занятиях по развитию функциональной грамотности (беседа, диалог, дискуссия, дебаты, моделирование, игра).