ПРИМЕНЕНИЕ БУКТРЕЙЛЕР-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дата: 08.02.2022
Автор: Лобанова Г В
Предметная область: Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций, Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: Шенкурский район
Организация: филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ровдинская средняя школа - «Ровдинский детский сад»
Структурное подразделение АО ИОО: Центр образовательных инфотехнологий
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

В настоящее время в педагогической среде идут дискуссии о вреде и пользе гаджетов, которыми многие дети начинают овладевать раньше, чем научатся говорить. По моему мнению, это необходимо принять и обратить на пользу. Так, при создании буктрейлера, ребенок из пассивного созерцателя превращается в мотивированного, активного в меру своих возрастных, речевых, моторных способностей, созидателя. Мной представлен первый опыт и результат проектной работы по овладению буктрейлер-технологией разновозрастной группой детей.