ОПЫТ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ «Я УЗНАЮ, КАК ХОРОШ КРАЙ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ»

Дата: 08.02.2022
Автор: Жарихина О В
Предметная область: Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций, Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: Красноборский район
Организация: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Красноборская средняя школа» Структурное Подразделение «Детский сад «Сказка»
Структурное подразделение АО ИОО: Центр образовательных инфотехнологий
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи. Показателями речевого развития детей является умение вести диалог и монолог, умение составлять короткие (в 5-6 предложений) описательные рассказы о предметах, рассказы из собственного опыта, обогащение словарного запаса детей. Сегодня предлагается много направлений и способов коррекционной работы с детьми. Работу по формированию связной речи, обогащению словаря решили разнообразить и провести через знакомство детей с природой, историей соседних районов Котласского и Красноборского, традициями и обычаями жителей, привить любовь к своей малой Родине.