ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Дата: 08.02.2022
Автор: Ерёминская А А
Предметная область: Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций, Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: г. Северодвинск
Организация: Муниципальной бюджетной образовательной организации «Средняя общеобразовательная школа №5»
Структурное подразделение АО ИОО: Центр образовательных инфотехнологий
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

В последние годы предприняты важные шаги в разработке и реализации новой образовательной политики России. В качестве одного из направлений модернизации российского образования рассматривается индивидуализация образовательного процесса. Данная задача может быть разрешена посредством организации педагогического сопровождения, основанного на парадигме гуманного личностно-ориентированного образования, концепции его индивидуализации, принципах уважения прав и свобод растущего человека. Одним из видов гуманитарного педагогического сопровождения является тьюторское сопровождение обучающихся начальной школы в проектной деятельности.