ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 3D ПЕЧАТНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ И МАТЕМАТИКЕ

Дата: 07.02.2022
Автор: Волков А С
Предметная область: Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций, Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: г. Архангельск
Организация: МБОУ городского округа "Город Архангельск" "Средняя школа № 93 имени 77-й Гвардейской Московско-Черниговской стрелковой дивизии"
Структурное подразделение АО ИОО: Центр образовательных инфотехнологий
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

В современной промышленности в последнее время широко используются аддитивные технологии, в частности 3D-печать. Даже в школах в кабинетах технологии, в школьных «Кванториумах», «Точках роста» и кружках все чаще встречаются 3D-принтеры. Используя программное обеспечение для моделирования, программы-слайсеры и 3D-принтер, можно создавать модели, которые применимы при обучении физике и математике.