ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Дата: 04.02.2022
Автор: Силина Е В
Предметная область: Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций, Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: Виноградовский район
Организация: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Березницкая общеобразовательная гимназия» СП детский сад «Берёзка»
Структурное подразделение АО ИОО: Центр образовательных инфотехнологий
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Информационные технологии являются одним из перспективных средств коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение речи. В основу использования ИКТ в отечественной педагогике положены базовые психолого-педагогические и методологические положения, разработанные Л.С Выгодским, П.Я Гальпериным и другими выдающимися педагогами.