ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛЭПБУКА КАК ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО–ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Дата: 03.02.2022
Автор: Клементьева А М
Предметная область: Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций, Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: г. Северодвинск
Организация: МБОУ СОШ № 22 города Северодвинска
Структурное подразделение АО ИОО: Центр образовательных инфотехнологий
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Важной задачей современного образования является «научить учиться самому». Перед учителем поставлена проблема научить детей ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, а главное находить нужную информацию для решения поставленного вопроса среди множества источников информации. Лучше всего запоминается то, что было эмоционально окрашено, «пережито» человеком. Как сделать, чтобы пройденный материал остался в памяти ребенка? Как помочь ученику пользоваться знаниями, полученными на уроках? Цели и содержание обучения, сформулированные в государственном образовательном стандарте, программах обучения, должны приобрести для учащегося личностный смысл, развить мотивацию к обучению.