Дата: 29.12.2022
Предметная область: - Дошкольное образование
- Педагогика
- Психология
Целевая аудитория: - Воспитатели образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
- Целевая аудитория АО ИОО,Педагоги образовательных организаций
- Целевая аудитория АО ИОО,Педагоги-психологи образовательных организаций, в т. ч. ПОО
Муниципальное образование: Приморский район
Организация: МБОУ «Уемская СШ» структурное подразделение «Детский сад п.Уемский»
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра педагогики и психологии
Прикрепленные файлы:
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, База конкурсных материалов, интеллектуальное развитие, ФЭМП, игры Анатолий Зака, старший дошкольный возраст
Аннотация:
Многие вопросы, связанные с качеством образования, напрямую зависят от индивидуальных особенностей детей, уровнем развития их мышления. Многолетний опыт работы показывает, что у большинства дошколят слабо развиты приемы логического мышления, а они необходимы учащимся уже в первом классе. Интеллектуальное развитие ребенка-дошкольника – это важнейшая составная часть его психического развития. Основа интеллекта человека, его сенсорный опыт закладывается в первые годы жизни ребенка. В дошкольном детстве происходит развитие восприятия, внимания, памяти, воображения, а также становление первых форм абстракции, обобщения и простых умозаключений, переход от практического мышления к логическому. Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым мышлением быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.