ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Дата: 30.12.2022
Предметная область:
  • Информатика и ИКТ
  • Литература
  • Окружающий мир
Целевая аудитория:
  • Учителя образовательных организаций и классов, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами)
  • Целевая аудитория АО ИОО,Учителя образовательных организаций по вопросам реализации инклюзивного образования
  • Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-дефектологи образовательных организаций и организаций, реализующих программу дошкольного образования
  • Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-логопеды образовательных организаций и организаций, реализующих программу дошкольного образования
Муниципальное образование: г. Котлас
Организация: АО ИОО
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Обучающиеся с нарушением слуха испытывают значительные трудности при изучении литературы, т.к. снижение слуха и как результат этого речевое недоразвитие, ведёт к снижению всех психологических функций, к отсутствию полноценного общения с окружающей средой. 

Виртуальные экскурсии позволяют развивать коммуникативные навыки обучающихся, их устную и письменную речь.