ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Дата: 29.12.2022
Предметная область: Дополнительное образование детей, Окружающий мир
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций, Целевая аудитория АО ИОО,Учителя образовательных организаций и классов, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами)
Муниципальное образование: г. Северодвинск
Организация: АО ИОО
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

В докладе актуализируется проблематика развития познавательного интереса младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством виртуальных экскурсий. В приложениях к докладу представлены разработанные автором виртуальная экскурсия в МБУК «Северодвинский городской краеведческий музей» на интернет-выставку «Дети, в школу собирайтесь…» и интерактивная игра по материалам интернет-выставки.