Формирование положительного отношения к учебной деятельности детей с интеллектуальными нарушениями через экологическое воспитание

Дата: 29.12.2022
Предметная область: Окружающий мир, Педагогика
Целевая аудитория:
  • Учителя начальных классов
  • Целевая аудитория АО ИОО,Учителя образовательных организаций и классов, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами)
  • Целевая аудитория АО ИОО,Учителя образовательных организаций по вопросам реализации инклюзивного образования
Муниципальное образование: Онежский район
Организация: АО ИОО
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра педагогики и психологии
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Аннотация:

В статье актуализируется проблема ограниченного и искаженного представления детей с интеллектуальными нарушениями представления об окружающем мире. Для решения данной проблемы разработана программа экологического воспитания «Экология для младших школьников с OB3», целью которой является формирование ответственного и правильного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания.