Использование воспитательного потенциала современной детской литературы на уроках литературы и во внеурочной деятельности

Дата: 30.12.2022
Предметная область:
  • Литература
  • Педагогика
  • Психология
Целевая аудитория:
  • Воспитатели групп продленного дня
  • Целевая аудитория АО ИОО,Воспитатели детских домов, школ-интернатов
  • Целевая аудитория АО ИОО,Классные руководители образовательных организаций
  • Целевая аудитория АО ИОО,Педагоги образовательных организаций
  • Целевая аудитория АО ИОО,Педагоги-организаторы, старшие вожатые
  • Целевая аудитория АО ИОО,Педагоги-психологи образовательных организаций, в т. ч. ПОО
Муниципальное образование: г. Котлас
Организация: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 91»
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра педагогики и психологии
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, воспитательный потенциал, внеурочная деятельность, литература, детская литература
Аннотация:

В современном обществе все чаще поднимается вопрос о необходимости возрождения интереса к книгам и чтению в детской и подростковой среде. И это не случайно. В педагогике возвращается понимание важности воспитания образованного, достойного человека. Чтение – это функциональное базовое умение, овладение которым необходимо для жизни в современном обществе. Кроме этого литература несет в себе поддержание и развитие родного языка, родной культуры. В частном случае развивает творческие способности ребенка, заставляет думать, учит высказывать свои мысли, воспитывает личную культуру, патриотизм, формирует высокие нравственные качества личности. В России в последние годы вновь наблюдается тенденция на увеличение хороших и талантливых писателей, которые пишут детские книги. Привитие у учащихся интереса к современной литературе способствует пробуждению интереса к литературе вообще.