Внеурочная деятельность как способ социализации младших школьников

Дата: 30.12.2022
Предметная область: Педагогические работники СПО, Психология
Целевая аудитория:
  • Воспитатели групп продленного дня
  • Целевая аудитория АО ИОО,Воспитатели детских домов, школ-интернатов
  • Целевая аудитория АО ИОО,Классные руководители образовательных организаций
  • Целевая аудитория АО ИОО,Педагоги образовательных организаций
  • Целевая аудитория АО ИОО,Педагоги-организаторы, старшие вожатые
Муниципальное образование: г. Северодвинск
Организация: МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №24»
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра педагогики и психологии
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, младшие школьники, социализация, внеурочная деятельность
Аннотация:

     В настоящее время широкую популярность приобрели проектные и исследовательские методы обучения. Можно ли осуществить проект за один урок? Конечно, нет. На уроке невозможно выполнить всю работу, а только часть, например, составили план работы и инструкцию, распределили роли в группе, если это групповой проект. А остальная работа перешла во внеурочную деятельность. Подготовка и проведения интеллектуальных марафонов, олимпиад, викторин, конференций все так же проводится во внеурочное время.     Внеурочная работа «открывает» школу, создает условия для позитивного сотворчества в педагогическом процессе школьных учителей, учащихся, их родителей, работников детских учреждений дополнительного образования, культурных и спортивных учреждений. Внеурочные занятия проводятся как в школе, так и вне ее.