Тимбилдинг, как эффективный инструмент формирования детского коллектива

Дата: 30.12.2022
Предметная область: Психология, Специальное коррекционное образование
Целевая аудитория:
  • Воспитатели групп компенсирующей и комбинированной направленности
  • Целевая аудитория АО ИОО,Воспитатели детских домов, школ-интернатов
  • Целевая аудитория АО ИОО,Классные руководители образовательных организаций
  • Целевая аудитория АО ИОО,Педагоги-психологи образовательных организаций, в т. ч. ПОО
Муниципальное образование: Красноборский район
Организация: ГБОУ АО «Черевковская СКОШИ»
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра педагогики и психологии
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, Детский коллектив, Дети с нарушениями интеллекта, Тимбилдинг
Аннотация:

    Жизнь и развитие ребёнка, в том числе и с нарушениями интеллекта, происходит в условиях коллектива. Именно в коллективе закладывается первый опыт общественной социализации, сосуществования с окружающими. Умственное развитие школьника с нарушением интеллекта происходит по тем же законам, что и нормально развивающегося, однако особенности психики и свойств личности учащихся с нарушением интеллекта сужают круг их связей с внешним миром, они с трудом ориентируются даже в самых обычных ситуациях. Все мы знаем, что у этой категории детей затруднено общение друг с другом, они трудно устанавливают контакт со сверстниками и взрослыми, не умеют общаться и сотрудничать, часто ссорятся, проявляют агрессию, в игре не умеют уступать. Наша задача помочь детям подружиться между собой, наладить общение, научить их работать в парах, группах.