Песочная терапия как одна из здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОВЗ

Дата: 30.12.2022
Предметная область:
  • Дошкольное образование
  • Психология
  • Специальное коррекционное образование
Целевая аудитория: Воспитатели групп компенсирующей и комбинированной направленности, Целевая аудитория АО ИОО,Педагоги-психологи образовательных организаций, в т. ч. ПОО
Муниципальное образование: г. Архангельск
Организация: МДОУ «Детский сад «Белоснежка»
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра педагогики и психологии
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, здоровьесберегающие технологии, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ОВЗ, песочная терапия
Аннотация:

    От состояния здоровья детей во многом зависит будущее нашего общества, его благополучие. Не случайно именно задачи по сохранению здоровья подрастающего поколения являются приоритетными в сфере российского образования. Действующий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования главной задачей определяет «охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия» 
    Образование детей с ОВЗ предусматривает создание для них специального коррекционно-развивающего пространства для обеспечения адекватных условий и равных с обычными детьми возможностей, в пределах образовательных стандартов,
воспитания и обучения, лечения и оздоровления, коррекции нарушений и социальной адаптации. Необходимо создавать такие особые условия, начиная с дошкольного возраста, чтобы дети как можно раньше могли получать квалифицированную помощь педагогов и специалистов.