Особенности образовательного процесса детей с тяжёлым нарушением речи умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением) в условиях специальной коррекционной школы

Дата: 28.12.2022
Предметная область: Психология, Специальное коррекционное образование
Целевая аудитория:
  • Педагоги-психологи образовательных организаций, в т. ч. ПОО
  • Целевая аудитория АО ИОО,Руководители, заместители руководителей, учителя начальных классов, специалисты системы сопровождения ОО, реализующих ФГОС НОО ОВЗ
  • Целевая аудитория АО ИОО,Тьюторы
  • Сторонние организации,Учителя образовательных организаций и классов, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами)
  • Целевая аудитория АО ИОО,Учителя образовательных организаций по вопросам реализации инклюзивного образования
Муниципальное образование: Красноборский район
Организация: ГБОУ АО «Черевковская СКОШИ»
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Речь тесно связана с мыслительной деятельность, поэтому у детей с тяжелыми нарушениями речевого развития нарушена мыслительно-познавательная функция. Работа по специальной индивидуальной программе развития в условиях коррекционной школы позволяет детям с тяжелым нарушением речи и умственной отсталостью адаптироваться в обществе и стать его полноценным членом, включая трудовую и другие виды деятельности.