Дата: 20.01.2022
Автор:
Власова Г В
Предметная область: Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций, Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: Коношский район
Организация: МБОУ "Коношская средняя школа имени Н.П.Лавёрова"
Структурное подразделение АО ИОО: Центр образовательных инфотехнологий
Прикрепленные файлы:
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:
Проблема глубоких и прочных знаний обучающихся всегда актуальна для учителя русского языка и литературы. Успешное решение ее определяет, в частности, уровень орфографической грамотности обучающихся. Любой навык, в том числе и орфографический, формируется в деятельности и является результатом многократных действий, закономерностей, поэтому необходим поиск путей и средств изучения таких закономерностей.