Конспект интегрированного занятия с детьми разновозрастной группы компенсирующей направленности «Масленица идет блин, да мед несет»

Дата: 28.12.2022
Авторы: Гладышева Н Н, Молева Л В
Предметная область: Дошкольное образование
Целевая аудитория: Воспитатели групп компенсирующей и комбинированной направленности, Целевая аудитория АО ИОО,Воспитатели образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
Муниципальное образование: г. Коряжма
Организация: МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №12 "Голубок"
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра педагогики и психологии
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, База конкурсных материалов
Аннотация:

Становление педагога как профессионала состоит из целого ряда этапов, важнейшими из которых являются приобретение личностно-
профессиональных качеств и социально-профессиональной устойчивости в период обучения и в первые годы работы в дошкольном образовательном учреждении. Именно совместная деятельность наставника и молодого педагога ускоряет процесс вхождения начинающего специалиста в образовательную педагогическую среду.
Предлагаемая методическая разработка является творческим совместным продуктом наставника и наставляемого в рамках проведения в детском саду конкурса педагогического мастерства по формированию у детей искусствоведческих знаний и одной из форм индивидуального плана становления и саморазвития педагога.