Дата: 20.01.2022
Автор:
Боринская И А
Предметная область: Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций
Муниципальное образование: г. Котлас
Организация: МДОУ «Детский сад №26 «Светлячок»
Структурное подразделение АО ИОО: Центр образовательных инфотехнологий
Прикрепленные файлы:
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:
С внедрением ФГОС в дошкольное образование каждый педагог пытается найти новые идеи, подходы, формы и методы работы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны детям и наиболее эффективно решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи. К началу учебного года я отмечала следующие недостатки в развитии речи у детей моей группы:
- Связные высказывания короткие;
- Отличаются непоследовательностью, даже если ребенок передает содержание знакомого текста;
- Состоят из отдельных фрагментов, логически не связанных между собой;
- Уровень информативности высказывания очень низкий.
Кроме того, большинство детей активно делились своими впечатлениями от пережитых событий, но с неохотой брались за составление рассказов по заданной теме. В основном это происходило не оттого, что знания ребенка по данному вопросу были недостаточны, а потому что он не мог оформить их в связные речевые высказывания. Таким образом, возникла необходимость в поиске такого педагогического метода, который бы позволил максимально устранить данные недостатки речи. Так я открыла для себя новую форму работы в речевом развитии дошкольников - метод «интеллект – карт».