Система педагогического сопровождения в условиях создания коллаборативной среды, как путь к повышению функциональной грамотности и качества образовательного процесса в начальной школе на базе МОУ «СОШ №82»

Дата: 29.03.2022
Предметная область: Начальное общее образование
Организация: АО ИОО
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации
Аннотация:

Боровлева Вероника Александровна учитель начальных классов «МОУ СОШ №82». Методическая разработка посвящена педагогическому сопровождению всех участников образовательного процесса в начальной школе. В работе обоснована актуальность данной тематики, цели и задачи работы, раскрыт инновационый подход по сопровождению всех участников образовательного процесса в условиях МОУ «СОШ №82». Работа проводится по 5 направлениям: одаренные дети, дети с ОВЗ, дети с девиантным поведением, родители, педагоги. Данный экспериментальный опыт по сопровождению в условиях коллаборативной среды уже показал высокие результаты работы, а значит может быть рекомендован в качестве практического руководства для учителей начальных классов других образовательных учреждений для повышения качества и эффективности образовательного процесса.