Квалитативная развивающая предметно-пространственная среда групповых помещений ДОО

Дата: 17.02.2022
Авторы: Мазурова Л Е, Кравченко Л В
Предметная область: Дошкольное образование
Муниципальное образование: г. Северодвинск
Организация: МБДОУ № 74 «Винни-Пух»
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра педагогики и психологии
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, игра, среда, квалитативная, детский сад
Аннотация:

Известно, что важнейший механизм полноценного развития ребенка - его активная деятельность: игра, общение, конструирование, рисование, восприятие сказок и т.п. Созданная в детском саду игровая среда влияет на эмоциональное благополучие ребенка, способствует его гармоничному развитию и поддержке. В соответствии с требованием ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала дошкольной организации. Это значит, что теперь пространство группы – это не только место, где дети и педагоги проводят определенное количество времени, а оно становится полноправным участником образовательного процесса, и требует от воспитателя особых творческих приемов работы, направленных как на создание игровой среды, так и на взаимодействие с детьми в ней.