Исследование речемыслительных умений учащихся на разных этапах обучения чтению на уроках английского языка

Дата: 02.04.2021
Авторы: Самыловская М В, Федюшкина С В
Предметная область: Иностранный язык
Целевая аудитория: Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: г. Северодвинск
Организация: МАОУ «Лингвистическая гимназия № 27»
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра теории и методики предмета
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Английский язык
Аннотация:

Аннотация. Данная статья посвящена одному из ведущих виду речевой деятельности при обучении иностранному языку – чтению. Авторы статьи раскрывают понятие данного вида деятельности, акцентируя внимание на его роли и функциях в современном информационном обществе в целом и образовательном процессе в частности. В статье также описаны три этапа работы над текстами, цели, которые ставятся на каждом этапе, подробно рассмотрены упражнения, выполняемые на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах подачи материала. В статье рассмотрена последовательность упражнений, направленная на решение речемыслительных задач, которая способствует повышению мотивации и стимулирует речевую активность обучающихся.