Перед современной школой стоят задачи повышения качества образования, развития личности учащегося. Федеральный государственный образовательный стандарт выдвигает определённые требования к выпускникам школ, такие как, умение адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира, творчески реализовать себя в личной и семейной жизни, в будущей профессиональной деятельности, активно действовать в реальных жизненных обстоятельствах. Акцент делается не на обучении, а на развитии учащихся. Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит уже не в том, чтобы «снабдить» учащихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальным становится внедрение в процесс обучения таких технологий, которые способствовали бы формированию и развитию у учащихся умения учиться, учиться творчески и самостоятельно.