Приёмы и методы системно-деятельностного подхода к обучению на уроках математики в контексте реализации требований ФГОС

Дата: 21.05.2020
Автор: Коптева Н Г
Предметная область: Математика
Целевая аудитория: Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: г. Северодвинск
Организация: МАОУ «Лингвистическая гимназия № 27»
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра теории и методики предмета
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Системно-деятельностный подход, ФГОС
Аннотация:

Перед современной школой стоят задачи повышения качества образования, развития личности учащегося. Федеральный государственный образовательный стандарт выдвигает определённые требования к выпускникам школ, такие как, умение адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира, творчески реализовать себя в личной и семейной жизни, в будущей профессиональной деятельности, активно действовать в реальных жизненных обстоятельствах. Акцент делается не на обучении, а на развитии учащихся. Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит уже не в том, чтобы «снабдить» учащихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальным становится внедрение в процесс обучения таких технологий, которые способствовали бы формированию и развитию у учащихся умения учиться, учиться творчески и самостоятельно.