Метапредметный подход в обучении технологии в соответствии с требованиями ФГОС

Дата: 19.05.2020
Автор: Бебякина Т А
Предметная область: Технология
Целевая аудитория: Учителя-предметники: русский язык и литература,математика,иностранный язык,физика,химия,информатика и ИКТ,биология,география,экономика,история и обществознание,основы религиозных культур и светской этики,ОДНКНР,технология,ИЗО и черчение,музыка,физическая культура,преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: г. Котлас
Организация: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18»
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра теории и методики предмета
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Метапредметный подход, Технология
Аннотация:

«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим». (Б. Паскаль)


Технология, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Урок - гибкая форма организации обучения. Он включает разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обучения. На уроке организуется фронтальная, коллективная и индивидуальная формы учебной работы. Различные формы проведения урока не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают у учащихся удовлетворение от самого процесса труда.