Применение квест – технологий в учебно-воспитательном процессе на примере реализации проекта «Создание игры по теме «Великая Отечественная война»»

Дата: 17.04.2020
Автор: Дементьева Н А
Предметная область: География, Краеведение
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций, Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: Плесецкий район
Организация: МБОУ "Оксовская школа"
Структурное подразделение АО ИОО: Кафедра теории и методики предмета
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, учебно-воспитательная работа, технология, квест, Великая Отечественная война
Аннотация:

В 2020 году исполнятся 75 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне. Это значимое событие для нашей страны, для людей всех поколений. Уже много лет в России проходят различные акции патриотической направленности: «Дом со звездой», «Бессмертный полк», «Вахта Памяти», создано множество фильмов о войне, написано большое количество книг, но уровень знаний по истории Великой Отечественно войны современной молодежи находится на низком уровне. Причин несколько: уменьшение количества часов на изучение истории, снижение у обучающихся интереса к обучению, временная отдаленность этого события, уход из жизни носителей информации.