В течение 5 лет ГАПОУ АО «Архангельский торгово-экономическом колледж» сотрудничает с международной организацией. AIESEC. В процессе реализации международных молодежных культурно-образовательных проектов «ИТ РОСТ», «Молодые и перспективные», «Здоровые дети» иностранные волонтеры проводят интерактивные культурно-образовательные мероприятия, уроки, семинары, лекции, дискуссии, фестивали культур, тренинги, участвуют в концертах, военно-спортивных состязаниях и олимпиадах.
Цель конкурса – определение и повышение качества профессиональной подготовки обучающихся, уровня технической и практической подготовки, совершенствование профессиональных умений и навыков, выявление творческого подхода в освоении профессии
Согласно требованиям ФГОС выпускник по профессии «Слесарь-монтажник судовой», освоивший программу подготовки квалифицированных рабочих, служащих, должен обладать общими и профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности: ПМ.01 Выполнение слесарных операций при демонтаже, ремонте, сборке, монтаже судовых конструкций и механизмов, ПМ.03 Эксплуатация и техническое обслуживание арматуры и трубопроводов на судах. В рабочей программе учебной практики все основные умения и знания отражены в содержании тематического плана.
Общедидактическая цель: формированиеумений анализировать, сопоставлять, делать выводы.Задачи: Образовательная – показатель полемический характер поэмы, её художественные особенности, закрепить умение применять полученные знания по работе над поэтическим текстом. Развивающая – развить у обучающихся речевую деятельность,через выражение своего мнения в устной и письменной форме; делать выводы, используя несколько информационных источников. Воспитательная–помочь познать жизненный опыт поэта, пробудить интерес к поэтическому наследию, к русскому языку.
Актуальность и особенности учебно-исследовательской деятельности В условиях социально-экономической жизни современного общества возрастает потребность в людях, способных быстро адаптироваться в изменяющихся ситуациях, творчески подходить к решению как бытовых, так и социальных проблем, быть активными участниками экономического и духовного развития страны. Жизнь требует формирования у молодого поколения самостоятельности и инициативы в приобретении новых знаний в школе, в вузе, а затем и в последующие годы. Поэтому важнейшей задачей школы XXI века становится обучение учеников основам проектной и учебно-исследовательской деятельности, этого требуют и новые стандарты. Главная особенность – возможность активизировать учебную работу детей, придав ей исследовательский, творческий характер.
Цель: ученик, усвоивший действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Задачи: Выяснить причину возникновения выталкивающей силы; Исследовать зависимость этой силы от различных параметров; Вывести формулу для расчета выталкивающей силы. Тип урока: открытие нового знания.
Краеведение – благодатная почва, позволяющая воспитывать у детей любовь к семье, родному селу, краю, Отечеству. Это то, что ближе всего, то, что можно изучать, исследовать, даже не выходя из своего дома. Ведь малая родина ребенка – это не только природа, которая его окружает, но семья, дом, школа. Это – памятные места родного села, его исторические и культурные центры, организации, работающие на территории муниципального поселения и, конечно, это люди, гордость и слава родного края.
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕМЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ (СЕНТЯБРЬ 2020 г.)
Тип урока: урок открытия нового знания. Цель: формирование общего понятия о предлоге, как части речи, и его роли в предложении.
Задание № 27 является самым «дорогим» в ЕГЭ по информатике. Это единственное задание, оцениваемое в 4 балла, поэтому объяснимо желание многих участников ЕГЭ решить его на максимальную оценку. Но это и самое изменчивое задание. Каждый год условие меняется в большей или меньшей степени, и просто выучить необходимое решение, не получится. Принципы и приёмы, на которых строится правильное решение, остаются неизменными, поэтому, разобравшись с пониманием в задачах прошлых лет, можно понять этими принципы и применять их к задачам нового типа. В предлагаемом пособии приведен разбор нескольких типов задач, встречавшихся в ЕГЭ прошлых лет. Эти материалы используются обучающимися для, в том числе самостоятельной, подготовке для сдачи задания № 27.