«Учебно-исследовательская деятельность по краеведению обучающихся в сельской школе: ступени успеха» (из опыта работы)

Дата: 12.10.2020
Автор: Галушко М Ф
Предметная область: Краеведение
Целевая аудитория: Педагоги образовательных организаций, Целевая аудитория АО ИОО,Учителя-предметники: русский язык и литература, математика, иностранный язык, физика, химия, информатика и ИКТ, биология, география, экономика, история и обществознание, основы религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, технология, ИЗО и черчение, музыка, физическая культура, преподаватели-организаторы ОБЖ
Муниципальное образование: Пинежский район
Организация: МБОУ « Карпогорская СШ №118»
Прикрепленные файлы: Для доступа к файлам необходима авторизация
Методические материалы, Сельская школа, Краеведение, Исследовательская деятельность
Аннотация:

Актуальность и особенности учебно-исследовательской деятельности 

В условиях социально-экономической жизни современного общества возрастает потребность в людях, способных быстро адаптироваться в изменяющихся ситуациях, творчески подходить к решению как бытовых, так и социальных проблем, быть активными участниками экономического и духовного развития страны. Жизнь требует формирования у молодого поколения самостоятельности и инициативы в приобретении новых знаний в школе, в вузе, а затем и в последующие годы. Поэтому важнейшей задачей школы XXI века становится обучение учеников основам проектной и учебно-исследовательской деятельности, этого требуют и новые стандарты. Главная особенность – возможность активизировать учебную работу детей, придав ей исследовательский, творческий характер.