В статье рассматриваются возможности использования интерактивных карт на уроках истории. В настоящее время в педагогическом арсенале учителя истории имеется широкий спектр интерактивных средств, используемых в процессе обучения. Среди них различные лаборатории, конструкторы, тренажеры, анимированные схемы, интерактивные карты и т. д. Педагоги могут воспользоваться готовыми ресурсами либо разработать собственные.
Современное общество ставит перед образованием важную задачу подготовить активного и ответственного выпускника, который сможет преобразовывать жизнь своей страны во всех её сферах. Учителя могут лишь направить к этому с помощью применения новых интересных методов, образовательных технологий. В докладе представлены возможности QR-кодов как интерактивного средства обучения, способного повысить заинтересованность и мотивацию обучающихся.
В докладе представлены способы активизации познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ.
В данной работе предлагается обзор применения ресурсов сети интернет в практике преподавании английского языка в системе среднего профессионального образования. Описываются преимущества и недостатки платформ для изучения иностранного языка, а также возможности использования игр, созданных с помощью среды Scratch.
Joyteka – платформа для учителей. Joyteka — это платформа для учителей, которую создал учитель. Она оживит и окрасит уроки в новые краски! 5 онлайн-сервисов, в которых вы можете создать любой урок и вдохновить учеников на обучение.
В статье описан один из видов использования ИКТ в организации учебно-воспитательного процесса. Из опыта работы рассказывается о возможностях российской образовательной онлайн-платформы, указаны её положительные стороны и недостатки.
В докладе представлены возможности использования образовательной платформы Учи.ру для поддержки способностей и талантов обучающихся начальной школы.
В докладе представлен опыт применения «облака слов» на уроках ОДКНР
В статье представлен материал по введению в 3D графику.
Сегодня педагоги и специалисты, работающие с детьми с ОВЗ, ищут наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса и качества обучения. Овладение современными педагогическими технологиями, их применение – обязательная компетенция профессиональной деятельности каждого педагога. Педагогическое мастерство педагога состоит в том, чтобы отобрать нужное содержание, применить оптимальные методы и средства обучения в соответствии с программой и поставленными задачами.