Архангельский областной банк педагогической информации

Добавить опыт Положение о банке педагогической информации.
27.12.2023
Русак Е Н
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Значение интерактивных игр «Мерсибо» для коррекции тяжелых нарушений речи у современных дошкольников очень велико. Вот уже на протяжении 5 лет мы используем в своей работе с детьми, страдающими тяжелыми нарушениями речи, замечательные развивающие интерактивные игры, которые открывают для них благоприятный «вход» в нормализацию речевого развития. Для любого логопеда – это большое облегчение в подборе картинного материала и пособий по всем направлениям речевой коррекционной работы. Интерактивные игры «Мерсибо» намного интереснее и доступнее развивающих компьютерных игр и обучающих презентаций, позволяют легко мотивировать ребенка и добиться положительного результата в кратчайшие сроки.

27.12.2023
Богданова К С
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, Информационные технологии, Психологические тесты, Онлайн-консультации

Использование информационных технологий в работе школьного педагога-психолога. Сейчас, когда технологии развиваются быстрыми темпами, они могут стать настоящей помощью для нас, педагогов-психологов.

27.12.2023
Дудик Н В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В статье представлен материал по созданию и применению видеороликов с помощью программы CapCut.

27.12.2023
Карушева Е Н, Кузнецова Т А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Доклад содержит информацию об организации и проведении областной дистанционной олимпиады по информационным и коммуникационным технологиям (далее ИКТ) в Архангельской области, а так же представлены основные типы заданий

27.12.2023
Сабов И Я
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В данном докладе мной представлена возможность использования ИКТ в работе с детьми. При подготовке занятий и совместной образовательной деятельности в ДОУ.

27.12.2023
Дьячкова А Н
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В статье автор представляет особенности платформы Core. Данная платформа удобна в использовании не только для нас, педагогов, но, и в первую очередь, для учащихся младших классов и их родителей. Core — это онлайн-платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний с обратной связью и электронным журналом. Данный конструктор был создан в рамках проекта «Национальная Открытая Школа». С его помощью учитель может создавать интерактивные уроки, интерактивные рабочие листы, то есть мы получаем эффективный инструмент для организации как дистанционного, так и смешанного обучения.

27.12.2023
Дятлева Г В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В статье представлено краткое описание онлайн - платформ и приложений для развития навыков скорочтения и познавательных процессов.

27.12.2023
Егорченко И Г
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В работе дается обзор различных сервисов визуализации учебного материала.

27.12.2023
Сапрыкина Н А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В статье раскрываются идеи использования интерактивных масок бесплатных приложений смартфона. Интерактивные маски можно использовать как сюрпризный момент, мотивирующий прием, элемент дополнительной реальности, Основной целью коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи является максимальная коррекция нарушений речевого развития обучающихся.

26.12.2023
Андреева О Н
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В статье рассмотрены основные подходы к современной тенденции использования интерактивной доски в работе с дошкольниками. Представлен опыт внедрения технологии интерактивной доски при организации непосредственной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.