Аннотация. Новые современные возможности и стремление разнообразить деятельность детей инициируют педагогов к поиску эффективных способов организации образовательного процесса. Результатом такого поиска стал инновационный продукт с использованием QR-технологии - электронный образовательный ресурс «Правила движения знай, ничего не нарушай».
В связи с внедрением новых информационных технологий в образовательный процесс ДОУ существенно изменился подход к экскурсиям, возникли новые виды экскурсий – виртуальные.
В докладе рассматриваются способы проверки знаний обучающихся с помощью разных цифровых средств: Plickers, Google Сайты, Wordwall.
Многочисленные исследования показывают, что творчество у выдающихся художников, композиторов и архитекторов находит свое начало в детстве. В дошкольном возрасте, называемом «золотым периодом творчества», проявляются все особенности, способствующие пробуждению и развитию творческого начала. Нынешним важным вопросом становится использование новых технологий, которые способствуют развитию инициативности, творческого мышления и нахождению нестандартных решений.
Аннотация. Использование ИКТ в дошкольном образовании дает возможность развивать умение детей ориентироваться в современном потоке информации, получать навык работы с информацией с помощью современных технических средств. Использование ИКТ позволяет ребенку становиться активным субъектом педагогического воздействия. Это способствует умственному и речевому развитию дошкольников, осознанному усвоению знаний.
В данном докладе представлен анализ некоторых цифровых технологий, которые учитель русского языка может использовать как средство и инструмент формирования орфографической грамотности школьников: мультимедийные презентации; интернет-сайты, поддерживающие изучение русского языка; образовательные платформы РЭШ, ЯКласс; виртуальные доски; образовательные web-сервисы LearningApps и др. Установлено, что данные электронные образовательные ресурсы можно использовать на каждом этапе урока русского языка при изучении орфографии.
В докладе представлены положительные моменты использование интерактивной доски на разных этапах урока
В докладе рассматриваются особенности и преимущества визуальных языков программирования при обучении детей, а также описан опыт реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по обучению детей визуальным языкам программирования в МАОУДО «Северный Кванториум».
Привлечение дошкольников к созданию историй с использованием цифровых технологий – это не просто приём, который помогает заинтересовать, но и помогает формировать у детей связную речь. Само название «цифровые» говорит о том, что эти истории существуют в электронном виде.
В данном докладе освещается опыт применения сервиса «Google-формы», как инструмента для проведения опроса или анкетирования в ходе организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся. Рассмотрены положительные и отрицательные стороны данного сервиса.