В данной статье проставлена рабочая тетрадь, в которой содержатся следующие типы заданий: 1. Работа со слогами. 2. Работа с понятиями. 3. Расстановка слов в предложении. Категория педагогических работников, которые могут использовать представленные материалы в практической деятельности: учителя истории. В разработанном сборнике дидактических материалов (рабочей тетради) по курсу «Всеобщая история. История Древнего мира» задания для преодоления дисграфии и дизорфографии располагаются в соответствии с содержанием предмета, что существенно облегчает подготовку учителя к урокам в 5 классе. Задания структурированы, соответствуют поставленным задачам, просты в использовании.
Игра "Быть здоровым – здорово!" рассчитана на младших дошкольников. Игра позволит закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
Целью игры является активизация профориентационной работы с воспитанниками дошкольного учреждения. Интерактивная игра рассчитана на возраст 4-5 лет.
Интерактивная игра в форме презентации «Профессии. Кому что нужно» поможет воспитателям дошкольных организаций организовать занятие, посвященное закреплению названий профессий и их атрибутики.
Компьютерная игра «По сказочным тропинкам» предназначена для развития речи детей 5-7 лет на фронтальных и индивидуальных занятиях. Игра выполнена в программе Microsoft PowerPoint. Игра поможет закрепить обобщающие понятия «Овощи», «Фрукты».
Интерактивная игра может использоваться воспитателями в дошкольном учреждении в работе с детьми от 5 лет. Задания направлены на развитие внимания, логики, мышления, памяти.
Игра позволит детям дошкольного возраста 4-6 лет закрепить и систематизировать знания детей о домашних и диких животных,, активизировать словарь по данной теме.
Виртуальная игра «Профи планета» предназначена для детей старшего дошкольного возраста, 5 - 8 лет. Игра поможет у воспитателям дошкольных организаций организовать занятия, посвященные закреплению знаний дошкольников о различных профессиях, о предметах труда, используемых в каждой профессии.
Разработка позволит закрепить элементарные математические представления у детей старшего дошкольного возраста в ходе совместной образовательной деятельности посредством интерактивной игры.
Технология проблемного обучения предполагает создание проблемных ситуаций – вопросов, задач, экспериментов под руководством учителя – и активную самостоятельную деятельность обучающихся по их разрешению. Современному обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. Особенность проблемных методов состоит в том, что они основаны на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности обучающихся, состоящих в поиске и решении сложных вопросов.