Архангельский областной банк педагогической информации

Добавить опыт Положение о банке педагогической информации.
23.10.2024
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В данной статье проставлена рабочая тетрадь, в которой содержатся следующие типы заданий: 1. Работа со слогами. 2. Работа с понятиями. 3. Расстановка слов в предложении. Категория педагогических работников, которые могут использовать представленные материалы в практической деятельности: учителя истории. В разработанном сборнике дидактических материалов (рабочей тетради) по курсу «Всеобщая история. История Древнего мира» задания для преодоления дисграфии и дизорфографии располагаются в соответствии с содержанием предмета, что существенно облегчает подготовку учителя к урокам в 5 классе. Задания структурированы, соответствуют поставленным задачам, просты в использовании.

23.10.2024
Мокеева С С
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Игра "Быть здоровым – здорово!" рассчитана на младших дошкольников. Игра позволит закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

23.10.2024
Сватковская Ж Е
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Целью игры является активизация  профориентационной  работы с воспитанниками дошкольного учреждения. Интерактивная игра рассчитана на возраст 4-5 лет. 

23.10.2024
Купцова Н В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Интерактивная игра в форме презентации «Профессии. Кому что нужно» поможет воспитателям  дошкольных организаций организовать занятие, посвященное закреплению названий профессий и их атрибутики. 

23.10.2024
Грудина Н С
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Компьютерная игра «По сказочным тропинкам» предназначена для развития речи детей  5-7 лет  на фронтальных и индивидуальных занятиях. Игра выполнена в программе Microsoft PowerPoint. Игра поможет закрепить обобщающие понятия «Овощи», «Фрукты».

23.10.2024
Пьянкова Е В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Интерактивная игра может использоваться воспитателями в дошкольном учреждении в работе с детьми от 5 лет. Задания направлены на развитие внимания, логики, мышления, памяти.

23.10.2024
Бояринцева Н В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Игра позволит детям дошкольного возраста 4-6 лет закрепить и систематизировать знания детей о домашних и диких животных,, активизировать словарь по данной теме.

23.10.2024
Махмудова Ю А
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Виртуальная игра «Профи планета» предназначена для детей старшего дошкольного возраста, 5 - 8 лет. Игра поможет у воспитателям дошкольных организаций организовать занятия, посвященные закреплению знаний дошкольников о различных профессиях, о предметах труда, используемых в каждой профессии. 

22.10.2024
Никитинская Л В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Разработка позволит закрепить элементарные математические представления у детей старшего дошкольного возраста в ходе совместной образовательной деятельности посредством интерактивной игры.

21.10.2024
Сергеева Лариса Ивановна
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Технология проблемного обучения предполагает создание проблемных ситуаций – вопросов, задач, экспериментов под  руководством учителя – и активную самостоятельную деятельность обучающихся по их разрешению. Современному обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. Особенность проблемных методов состоит в том, что они основаны на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности обучающихся, состоящих в поиске и решении сложных вопросов.