Материал содержит семь упражнений, направленных на развитие лексических навыков по теме « Одежда» для обучающихся 5 классов, изучающих английский язык по углубленной программе. Материал позволяет актвизировать лексику в речи. Представленный опыт будет интересен учителям английского языка.
Сегодня понятие «функциональная грамотность» включено в обновлённый ФГОС ООО, поэтому проблема формирования функциональной грамотности приобретает особую актуальность. Одним из направлений функциональной грамотности является математическая грамотность, способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. В работе представлены задачи с региональным содержанием, способствующих развитию математической грамотности обучающихся. К задачам даны ключи и критерии оценивания. Данный материал можно применить как в урочной, так и внеурочной деятельности.
Представлена подробная технологическая карта с определением этапов работы педагогов, задач с учетом особенностей психофизического развития старших дошкольников с ТНР.
В данной статье содержатся примеры задач по развитию математической грамотности на уроках математики, которые решаем, готовясь к экзамену и ВПР, также разбираются проблемы, которые возникают при формировании математической грамотности на уроках математики. Статья будет полезна для подготовки ок ОГЭ и ВПР обучающих
В данной статье рассмотрены возможности применения ИКТ при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Большее внимание уделено работе учителя с сайтом Сдам ГИА. Материал будет интересен и полезен всем учителям, которые готовят обучающихся к ГИА.
Методическая разработка посвящена развитию одарённости детей начальной школы во внеурочной и внеклассной деятельности. В работе обоснована актуальность данной тематики, цели и задачи работы, раскрыт инновационный подход по развитию одарённости и профессионального роста педагогов МОУ «СОШ №82». Данный экспериментальный опыт успешно реализуется на школьном и муниципальном уровне. Данный опыт даёт максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности, повышение роли внеурочной деятельности; создание условий для индивидуализации обучающихся через тьюторское сопровождение, предоставление свободы выбора обучающимся во внеурочной и внеклассной деятельности, учитывая интересы ребёнка, с помощью индивидуальных маршрутов. Обучающиеся начальной школы показывают высокие результаты в творческих и интеллектуальных мероприятиях различного уровня. Педагоги начальной школы успешно реализуют свой опыт и делятся им с коллегами.
Статья содержит обобщение опыта работы по разработке и использованию технологии «Пешеходный образовательный маршрут» в работе с дошкольниками.
В работе рассмотрен вопрос привлечения обучающихся с ОВЗ к проектной деятельности.
Использование информационных технологий в образовательном процессе стало обычным делом. Педагоги проводят уроки, общаются с родителями, с учащимися – и всё это с использованием компьютерной техники и разного программного обеспечения. Перспективным направлением развития коррекционного образования сегодня является использование возможностей информационных технологий, помогающих педагогу сделать процесс обучения привлекательным для детей, наполнить его новым содержанием, сделать его практически направленным. Компьютер значительно расширяет возможности предъявления коррекционно-развивающей информации, позволяет усилить мотивацию ребёнка, активизировать его познавательную деятельность, даёт возможность формировать коммуникативную и информационную компетенцию у детей с тяжёлой степенью умственной отсталости. Дети становятся активными участниками коррекционно-развивающего процесса.
Компьютер для детей… Кто – то сомневается в необходимости «общения» малыша с электронно-вычислительной техникой, другие относятся с недоверием, а некоторые считают его применение педагогикой завтрашнего дня. Использование компьютеров в образовании, в том числе дошкольном, уже перестало быть необычным явлением. Характеристики и возможности современных компьютеров и программного обеспечения постоянно улучшаются. Способность компьютера воспроизводить информацию в виде текста, графического изображения, звука, речи, видео, запоминать и с огромной скоростью обрабатывать данные позволяет специалистам создавать для детей новые средства деятельности, которые принципиально отличаются от всех существующих игр и игрушек.