В статье представлены приемы формирующего оценивания на уроках английского языка. Данные приемы помогут учителям и самим обучающимся увидеть их прогресс в усвоении материала, а так же отследить, где возникли сложности. Данные приемы можно применять на любом уроке с 1 по 11 классы.
Данная методическая разработка предоставляет структурированный подход к обучению учащихся новому материалу, а также предлагает разнообразные методы обучения, что поможет преподавателям разнообразить свою педагогическую практику и повысить эффективность образовательного процесса. Суть представленного опыта заключается в том, чтобы создать структурированный урок по изучению модального глагола can с использованием разнообразных методов и форм работы, способствующих развитию различных сторон личности учащихся. Опыт ориентирован на достижение личностных, метапредметных, предметных, образовательных, развивающих и воспитательных целей урока. Данный опыт будет интересен учителям английского языка, студентам педагогических вузов, методистам и всем, кто заинтересован в совершенствовании процесса обучения и развития учащихся.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста-одна из важнейших задач детского сада. Не развив связную речь, мы не разовьем и коммуникативные способности ребенка, не научим его общаться, не поможем ему социализироваться и уверенно чувствовать себя в обществе. Использовала комбинации элементов известных методик. Данный материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, учителям-логопедам.
Использование графического органайзера «лента времени» во внеурочной деятельности (из опыта работы)«Лента времени» (шкала времени, таймлайн) – эффективный визуальный инструмент для представления информации в хронологическом порядке.Представлены на городском конкурсе «В волшебной Пушкинской стране» (МБОУ СШ № 23 имени А.С. Пушкина) в 2022 году
Предлагаемый вашему вниманию урок химии будет полезен учителям, использующим цифровую лабораторию центра образования естественно-научной направленности «Точка Роста»
Материал содержит семь упражнений, направленных на развитие лексических навыков по теме « Одежда» для обучающихся 5 классов, изучающих английский язык по углубленной программе. Материал позволяет актвизировать лексику в речи. Представленный опыт будет интересен учителям английского языка.
Сегодня понятие «функциональная грамотность» включено в обновлённый ФГОС ООО, поэтому проблема формирования функциональной грамотности приобретает особую актуальность. Одним из направлений функциональной грамотности является математическая грамотность, способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. В работе представлены задачи с региональным содержанием, способствующих развитию математической грамотности обучающихся. К задачам даны ключи и критерии оценивания. Данный материал можно применить как в урочной, так и внеурочной деятельности.
Представлена подробная технологическая карта с определением этапов работы педагогов, задач с учетом особенностей психофизического развития старших дошкольников с ТНР.
В данной статье содержатся примеры задач по развитию математической грамотности на уроках математики, которые решаем, готовясь к экзамену и ВПР, также разбираются проблемы, которые возникают при формировании математической грамотности на уроках математики. Статья будет полезна для подготовки ок ОГЭ и ВПР обучающих
В данной статье рассмотрены возможности применения ИКТ при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Большее внимание уделено работе учителя с сайтом Сдам ГИА. Материал будет интересен и полезен всем учителям, которые готовят обучающихся к ГИА.