Игра рассчитана на учащихся 10-11 классов. Цель использования: в игровой форме проверить уровень знаний учащихся по русскому языку и литературе.
Игра направлена на формирование иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся 9-10 класса в области финансовой грамотности. Актуальность мероприятия определяется необходимостью повышения уровня финансовой грамотности современных школьников, с одной стороны, как задача государства, а с другой, как ответ социальному запросу со стороны обучающихся и их родителей. Игра – один из способов увлекательно донести до подрастающего поколения интересные и значимые факты.
Игра рассчитана на обучающихся 6-7 классов. Используется на уроках математики для закрепления темы «Проценты», на внеурочных занятиях по финансовой грамотности для проверки знаний по темам «Семейный бюджет», «Банковские карты», «Налоги.»
Игра представляет собой игровое поле по теме «Тепловые явления», состоящее из 7 категорий с различными уровнями сложности (от 100 до 400 баллов). Класс делится на группы (команды), выбирает капитана команды, секретаря и проводится жеребьевка, определяющая первый ход команды. В создании игры использованы гиперссылки и теги.
Холмогорская школа с 2000 года носит имя великого земляка Михаила Васильевича Ломоносова. Ежегодно в ноябре в школе проводится Ломоносовская неделя, посвященная дню рождения учёного, в рамках которой проводятся различные мероприятия, направленные на знакомство с личностью и наследием М.В. Ломоносова. Предлагаемая разработка – одна из возможностей актуализировать знания обучающихся об учёном-энциклопедисте.
Игра предназначена для обучающихся 9-11 классов , разработана по мотивам программы «Своя игра» (без этапа «Кот в мешке»): 6 категорий по 6 вопросов (вес вопросов от 10 баллов до 60).
Данное мероприятие построено в форме командной игры, задания которой побуждают анализировать и систематизировать знания. Демонстрация на слайдах ответов, после каждого конкурса, учит задумываться о правилах питания, применять знания в повседневной жизни, что очень важно для подросткового возраста.
Интерактивная игра предназначена для учащихся 5 классов Разработана для осмысления, упорядочения знаний и умений по теме «Действия с десятичными дробями» и прикладного применения их в жизни. Интерактивная игра создана по правилам игры «СВОЯ ИГРА» с вопросами разного уровня сложности. В игре участвуют три команды. В каждой команде выбирается капитан, который определяет тему вопроса и его стоимость.
Интерактивная игра может быть использована в 8 классе на итоговом обобщающем уроке с целью повторения и закрепления изученного материала по разделу «Экономика»; - в 9 классе данная интерактивная игра может быть проведена на уроках обществознания и элективе по подготовке к ОГЭ с целью повторения и закрепления изученного материала по разделу «Экономика» перед проведением итоговой аттестации по обществознанию.
Игра представлена в виде викторины с вопросами по теме «Спорт и Олимпийские игры» по программе 5 класса, основанной на учебно-методическом комплексе - серия «Звездный английский» 5 класс, учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка, авторы К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд , В. Эванс. Игра является одним из этапов урока.