В статье рассматриваются возможности использования образовательной платформы «Урок цифры» в обучении старших школьников на уроках информатики.
Доклад адресован всем, кто интересуется таким способом передачи информации, как инфографика, на уроках литературы в 5-11 классах.
В статье проводится анализ наиболее популярных математических пакетов, использующихся при изучении вопросов прикладной математики в системе среднего профессионального образования.
В докладе рассмотрены проблемы обучения школьников построению предложения как единицы речи на уроках русского языка и даны приёмы работы по преодолению этих трудностей.
Аннотация. С формированием новой системы образования необходимым является вопрос о создании условий для проявления и развития свойств личности каждого обучающегося и наиболее полного раскрытия его творческих возможностей. Использованию информационных технологий в процессе образования отводится существенная и важная роль. Информатизация образования – это своего рода двигатель, успех которого напрямую зависит от качества обучения в современном мире.
Аннотация. С формированием новой системы образования необходимым является вопрос о создании условий для проявления и развития свойств личности каждого обучающегося и наиболее полного раскрытия его творческих возможностей. Использованию информационных технологий в процессе образования отводится существенная и важная роль. Информатизация образования – это своего рода двигатель, успех которого напрямую зависит от качества обучения в современном мире.
Развитие школы может осуществляться посредством инноваций. Под инновационной деятельностью понимается деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств, осуществлению нововведений. Инновационные образовательные технологии в педагогике -совокупность передовых методов и приемов для повышения эффективности образовательного процесса. Их применение на уроках позволяет педагогам развивать творческий и интеллектуальный потенциал детей.
В последнее десятилетие использование интерактивных технологий становится делом привычным. Для повышения интереса к предмету на уроках используются современные информационные технологии, демонстрируя возможности компьютера не только как средство для игры. Проведение мультимедийных уроков позволяет сделать их интересным и наглядным, развивает творческую деятельность учащихся, их абстрактное и логическое мышление: ученик может видеть, слышать и анализировать изучаемый материал.
Возможности нейронной сети «Кандинский 2.2» для генерации изображения по запросу пользователя.
В статье освещен вопрос: основные возможности фоторедактора в работе учителя. Автор даёт определение фоторедактора и рекомендации по его выбору, рассматривает основные возможности фоторедактора. Современный педагог должен быть немножко дизайнером, чтобы воплотить любые идеи по визуализации учебных материалов — от создания презентаций и рабочих листов до иллюстраций и фотографий к собственному блогу. Для реализации этих задумок поможет фоторедактор.