Банки данных

Добавить опыт Положение о банке педагогической информации.
28.12.2023
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Аннотация. С формированием новой системы образования необходимым является вопрос о создании условий для проявления и развития свойств личности каждого обучающегося и наиболее полного раскрытия его творческих возможностей. Использованию информационных технологий в процессе образования отводится существенная и важная роль. Информатизация образования – это своего рода двигатель, успех которого напрямую зависит от качества обучения в современном мире.

28.12.2023
Накозина Е С
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Развитие школы может осуществляться посредством инноваций. Под инновационной деятельностью понимается деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств, осуществлению нововведений. Инновационные образовательные технологии в педагогике -совокупность передовых методов и приемов для повышения эффективности образовательного процесса.  Их применение на уроках позволяет педагогам развивать творческий и   интеллектуальный потенциал детей.

28.12.2023
Захарьина С Н
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, урок геометрии, ИКТ, интерактивные технологии

В последнее десятилетие использование интерактивных технологий становится делом привычным. Для повышения интереса к предмету на уроках используются современные информационные технологии, демонстрируя возможности компьютера не только как средство для игры. Проведение мультимедийных уроков позволяет сделать их интересным и наглядным, развивает творческую деятельность учащихся, их абстрактное и логическое мышление: ученик может видеть, слышать и анализировать изучаемый материал.

28.12.2023
Буркатовская Г Р
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, «Кандинский 2.2», Нейронные сети

Возможности нейронной сети «Кандинский 2.2» для генерации изображения по запросу пользователя.

28.12.2023
Наумова И Е
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В статье освещен вопрос: основные возможности  фоторедактора  в  работе учителя. Автор даёт определение  фоторедактора и рекомендации по его выбору, рассматривает основные возможности фоторедактора. Современный педагог должен  быть немножко дизайнером, чтобы воплотить любые идеи по визуализации учебных материалов — от создания презентаций и рабочих листов до иллюстраций и фотографий к собственному блогу. Для реализации этих задумок поможет фоторедактор.

28.12.2023
Буркова С В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, Интернет-ресурсы, ЕГЭ по русскому языку

В докладе представлен опыт использования интернет-ресурсов для подготовки обучающихся 10 и 11 классов к Единому государственному экзамену по русскому языку.

28.12.2023
Желещикова Г М
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В докладе рассматривается теоретический аспект и опыт применения Google Forms как онлайн-инструмента для сбора статистических данных.

28.12.2023
Звягина С П, Павлинова Е В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации, онлайн сервисы, ИКТ, мотивация

Как преподавателю сделать урок интереснее? На помощь придут онлайн сервисы. Это универсальные онлайн инструменты для создания потрясающих презентаций, интерактивных изображений, викторин, инструкций, таблиц, тестов, рабочих листов и много другого.

28.12.2023
Неживенко Н В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

Статья предназначена учителям русского языка и литературы.

28.12.2023
Жигарева А В
Для доступа к файлам необходима авторизация
Архангельский областной банк педагогической информации

В данной статье речь идет об особенностях применения информационно-технических средств на уроках математики в средней школе. Автор дает определение информационно-технических средств, а также анализирует плюсы и минусы применения таких средств в обучении, равно как и рекомендации по применению информационно-технических средств обучения на уроках математики.