В данной статье описана работа с интерактивным плакатом с применением инновационного гаджета говорящей ручки «Знаток». Материал может быть полезен учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, воспитателям.
Организация работы по психологическому просвещению родителей в условиях информатизации образования предполагает расширение области внедрения дистанционных образовательных технологий. Видеоконсультация педагога-психолога представляет собой информационно-просветительский ролик для родителей по конкретной теме. Данная форма предполагает размещение в открытом медиапространстве и обеспечивает постоянный свободный доступ к материалам.
Интерактивные игрушки – это необычные развивающие игры для детей, которые объединяют в себе игровой и обучающий аспекты. Они позволяют ребенку активно участвовать в процессе игры, взаимодействовать с игрушкой, развивать когнитивные и социальные навыки. В докладе представлен обзор интерактивных игрушек, использующихся в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога
Компьютер многофункционален, его устройство таково, что он может быть полезен человеку любой профессии. В образовании компьютер может быть применен не только как практическое пособие на уроках информатики, но и как средство расширения возможностей воспитательно - образовательного процесса всех учебных заведений – от детского сада до средней школы и вуза.
Аннотация. В настоящее время одной из актуальных задач коррекционной педагогики является повышение эффективности работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Особую актуальность приобретает вопрос коррекции речевых нарушений. Оптимальному решению данной задачи способствует включение в образовательную деятельность компьютерных игр и презентаций - как интерактивного метода обучения. Компьютерные материалы используются как элемент индивидуальной и подгрупповой работы учителя - логопеда, сочетаясь с традиционными методами.
Данная работа раскрывает значение использования мультимедийных презентаций на родительских собраниях в ДОУ для решения проблемных ситуаций в образовательном процессе и эффективного взаимодействия воспитателя и родителей.
В статье раскрывается вопрос ранней профориентации обучающихся старшего дошкольного возраста посредством современных образовательных технологий.
В статье раскрывается вопрос ранней профориентации обучающихся старшего дошкольного возраста посредством современных образовательных технологий.
В докладе представлена организация опытно – экспериментальной деятельности для дошкольника с использованием модульной цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии».
Аннотация. В статье рассматривается использование мультфильмов в работе с детьми дошкольного возраста по формированию у них связной речи. 21 век считается веком компьютерных информационных технологий. Его назвали веком технического прогресса. Человечество развивается в этом направлении стремительными темпами, но, к сожалению, забывает самые главные его функции – общение, живое общение. Наблюдая за детьми дошкольного возраста, педагоги стали отмечать низкий уровень речевого развития дошкольников. И с каждым годом этот показатель увеличивается, причем в не лучшую для нас сторону.