Игра поможет обобщить и систематизировать знания детей о своей малой Родине – Архангельской области, развивать у детей логическое мышление, память, внимание, любознательность и научный интерес, развивать умение координировать движения руки при работе с компьютерной мышкой, развивать интерес к интерактивным играм
Данная игра рассчитана на детей 2 класса, изучающих английский язык по УМК Spotlight Быковой Н.И. Цели использования данной игры: - повторить и обобщить лексический и грамматический материал учебника, систематизировать знания, полученные обучающимися за учебный год; - развивать познавательный интерес к предмету через нестандартную форму урока; - развивать коммуникативные навыки.
Интеллектуально-познавательная игра предназначена для обобщения и закрепления материала после экскурсии в краеведческий музей «Русская изба XIX – начала ХХ века» для обучающихся 3- 4 класса, возможно использовать для обучающихся 5-6 класса. Во время мероприятия учащиеся расширяют и углубляют полученные знания, с помощью игры соревновательного характера, решения тестовых заданий, заданий на логическое мышление, внимание. Цель: Формирование представлений о жизни и быте русского народа, обычаях и традициях. Задачи: образовательная: - расширить и углубить знания обучающихся о русской избе, о предметах старинного русского быта (печь, посуда, чугунок, ухват, кочерга, коромысло и т.д.). и орудиях труда крестьянина. развивающая: -способствовать развитию познавательной активности учащихся;
Возрастная категория: 7-18 лет (дети с ОВЗ) Цель использования: обобщить и систематизировать знания о прочитанных произведениях. Н.Н. Носова в процессе игры.
- Игра предназначена для учащихся 1 класса. - Цель: организация совместной деятельности, развитие логического мышления, памяти, наблюдательности, обобщение знаний по предметам. - Игра может быть использована на классном часе или во внеурочной деятельности.
Интерактивная презентация содержит 6 разделов: «Герои сказок», «Кто что сделал?», «Волшебные слова», «Удивительные превращения», «Кто есть кто?», «Клички собак из сказок» и рассчитана на учащихся 1-4 классов (6-11 лет); может быть использована на уроках литературного чтения и внеклассной работе.
Игра рассчитана на учащихся 3-4 классов, уровень Starter - Elementary. Цель: активизировать изученную лексику по темам «Школьные принадлежности», «Числительные 1-100», «Время», «Игрушки», активизировать грамматические темы «Притяжательный падеж», «Личные и притяжательные местоимения», «Глагол to be», «Глагол to have», развивать навыки устной речи и аудирования, повысить мотивацию к учебной деятельности.
- Цель игры -создать условия для ознакомления учащихся с жизненным укладом поморов, их традициями, промыслами, ремеслами и верованиями, увидеть уникальность поморских слов; - пробудить интерес учащихся к родному слову через знакомство с историей родного края.
Игра ориентирована на младших школьников 7-8 лет для автоматизации произношения звука [к] изолированно, в слогах и словах, формирования фонематического и языкового анализа и синтеза, а также формирования процессов чтения. Игра позволяет многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал, использовать различный стимульный материал – картинки, буквы, слоги, слова, набор визуальных и аудиальных сигналов. Использовать игру можно как фрагмент логопедического занятия с подгруппой детей, индивидуально, а также в домашних условиях. Цель создания игры: дидактическое обеспечение процесса коррекции речи на логопедических занятиях. Задачи: · работа над формированием понятий: звук, буква, слог, слово; · работа над звукобуквенным составом слова; · работа над слоговой структурой слова; · формирование обобщенного лексического состава слова; · формирование и развитие навыка чтения; · расширение словарного запаса; · работа над интонационно-мелодическим оформлением речи; · развитие правильности и чёткости звукопроизношения; · развитие речевого дыхания, просодики, фонематических процессов, артикуляционной моторики, зрительного восприятия, пространственного воображения, мелкой моторики, внимания, памяти, логического мышления, познавательных способностей; · воспитание коммуникативных навыков сотрудничества; · воспитание навыков самоконтроля; · воспитание языковой наблюдательности и любви к родному языку;
Данная статья о трёх группах молодых педагогов, которые выделены по опыту работы. Даны рекомендации педагогу-наставнику по работе с разными группами молодых специалистов. Предполагается, что целенаправленная качественная наставническая работа с молодыми педагогами – одно из решений проблемы нехватки кадров в школах.