Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) Цель: создать условия для совершенствования навыков решения задач на применение первого признака равенства треугольников.
Многогранник (полиэдр) – геометрическое тело, поверхность которого состоит из конечного числа плоских многоугольников. Многоугольники из которых состоит многогранник, называют гранями. Стороны граней - ребрами. Концы ребер - вершинами. Отрезок соединяющий две вершины, не принадлежащие одной грани – диагональю.
Основная дидактическая цель: создать условия для формирования новых знаний и их закрепления. Результаты: Предметные: уметь формулировать правило сложения смешанных дробей, применять его при выполнении практических заданий. Метапредметные: уметь осуществлять контроль по образцу и вносить коррективы; уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и выводы; развивать способности организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; Личностные: уметь грамотно строить речевые высказывания, уметь выслушать мнение одноклассников, работать в группе, оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. Тип урока: урок открытия нового знания
Квест, посвящённый истории комсомола «Шесть орденов комсомола»
Методические рекомендации по реализации региональной программы для общеобразовательных организаций Архангельской области (1-11 классы) «Увлекательное путешествие по Архангельской области»
Региональная программа для общеобразовательных организаций Архангельской области (1-11 классы) «Увлекательное путешествие по Архангельской области»
Региональная программа «Увлекательное путешествие по Архангельской области» (ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ), 2016г.
Примерная программа просвещения родителей по вопросам детской психологии и педагогики разработана во исполнение пункта 7 перечня поручений по итогам встречи Президента РФ с участниками форума «Качественное образование во имя страны» Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» 15.10.2014 № Пр - 2876 от 12.12.2014. по заданию Министерства образования и науки Архангельской области.
Сборник программно-методических материалов «В ответе за детство: социализация воспитанников детского дома» предназначен педагогическим кадрам детских домов для совершенствования профессиональной деятельности по обеспечению качества жизни воспитанников в современных условиях. Сборник сформирован по результатам регионального заочного конкурса «В ответе за детство», направленного на выявление лучших программно-методических материалов, обобщающих опыт работы по развитию организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитанию, социализации, развитию и сопровождению воспитанников детских домов. Содержание сборника составляют лучшие практики воспитания и социализации детей, оставшихся без попечения родителей: программы, проекты, сценарии воспитательных и развивающих мероприятий. Сборник издан в АО ИОО в 2018 г.
Главная идея сборника «К успешному родительству: методы семейного воспитания» – это стремление большинства приемных семей стать успешными в оказании помощи, поддержки, в развитии и воспитании детей, оставшихся без родительского попечения. Это не просто собрание рекомендаций и советов по воспитанию, а предложение реальных, «работающих» методов, приемов, способов, которые можно применять в ситуациях, когда родители не знают, как поступить. В книгу включены истории семей, которые преодолели трудности, воспитали своих приемных детей, развили их способности, помогли им стать успешными в обучении, увлечениях, выборе профессии. В сборнике представлены и воспоминания выросших приемных детей о родителях, о жизни в замещающей семье. Сборник адресован приемным родителям, которые стремятся стать успешными. Сборник издан в ЛИЦ "Лоция" в 2018 году.