Кадетское образование kbase.onedu.ru/content/kadetskoe_obrazovanie/planirovanie_i_soderzhanie_urochnoj_deyatelnosti/Планирование и содержание учебной деятельности.mp4 kbase.onedu.ru/content/kadetskoe_obrazovanie/planirovanie_i_soderzhanie_urochnoj_deyatelnosti/Урок.mp4
Предмет: геометрия Класс: 8 Тип урока: закрепление знаний, умений и навыков Тема урока: Решение задач на вычисление площадей четырёхугольников. Цель: закрепить теоретический материал по теме «Площадь», совершенствовать навыки решения задач на вычисление площадей фигур.
УМК «Школа России» Класс: 3 Тема урока: Роль имени прилагательного в тексте Тип урока: открытие нового знания Цель урока: создать условия для формирования представления о роли имён прилагательных в тексте.
Цель: показать значение семьи в жизни каждого человека. Задачи: - воспитывать уважение к родным и близким; - развивать чувство гордости за свою семью, умение выражать свои мысли по теме классного часа.
Цель урока Дидактическая Умение применять математические знания в предмете «Обществознание» Учебная Изучение понятия «деньги», истории возникновения, функций.
Рассматриваемые вопросы: 1. Понятие индивидуальных особенностей 2. Диагностика индивидуальных особенностей в работе педагога 3. Принципы деятельности педагога в процессе педагогической диагностики 4. Диагностический инструментарий для изучения индивидуальных особенностей учащихся
Рекомендации предназначены для педагогов, организующих работу с неуспевающими и немотивированными обучающимися. В рекомендациях рассматриваются понятия «школьная неуспеваемость», «школьная неуспешность», причины школьной неуспеваемости, содержание работы педагога по предупреждению и преодолению школьной неуспешности, приемы мотивации, оказание помощи ученику на уроке и вне урока.
Форма проведения:кружковое занятие с 10-15 обучающимися Тема внеурочного мероприятия: «Модель самолета времен ВОВ ИЛ-2» Целевая аудитория: обучающиеся 6-8 классов Цель: собрать модель самолета «ИЛ-2» времен ВОВ.
A/An – some – any Presentation. Тема продукты питания очень актуальна, на ней удобно отрабатывать данное правило. Слушаем песню и вставляем пропущенные слова. Как вы думаете какое грамматическое правило мы будем сегодня обсуждать? (ссылка на песню на сайте britishcouncilkids: https://learnenglishkids.britishcouncil.org/grammar-chants/some-friends-are-here-play )
I) Хьюго и Бетти приглашены в гости. Послушай их разговор и отметь фотографию, на которой они изображены, когда были в гостях. Вы будете слушать текст дважды.